Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Мы доставляем по всей России и странам СНГ!
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Великий Новгород
Астана
Позвонить

Гарантия лучшей цены!

Предлагаем Вам стенд собственного производства СТС-13У-СП-11 по цене от 1350 000 рублей!

Для получения подробной информации и оформления заказа звоните: 8-800-350-53-53, пишите market@novgaro.ru

ОСОБЕННОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ:
- Внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об     утверждении типа средств измерений за № 56636-14;
- Стационарная установка двух раздельных опорных устройств (блоков роликов) в уровень с полом на осмотровой канаве;
- Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологии;
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
-  Помощь при выезде. В базовой комплектации присутствует режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда. Данный режим активируется автоматически и значительно снижает нагрузки на элементы конструкции стенда, продлевая срок службы.
- Режим 4WD в базовой комплектации позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями.
-Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК

- Усилие на органе управления тормозами замеряется специальным датчиком силы (педаметром), входящим в базовую комплектацию, и передается по радиоканалу на ПК стенда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Параметр Значение
Максимальная нагрузка на ось при испытаниях (на проезд), кг 13 000
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 – 30
Диапазон измерений силы, на органе управления тормозной системы, Н 0 – 1000
Диаметр роликов, мм 204
Длина роликов, мм 1000
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4 / 2,2
Диаметр колес автомобиля, мм 520 - 1300
Ширина колеи, мм 800 - 2800
Напряжение питания / потребляемая мощность, В / кВт 380 / 19
Максимальная мощность при измерении максимальной тормозной силы в течение 10 с, кВт 55
Габаритные размеры опорного устройства (д/ш/в) левое (правое), мм 1235х700х602
Масса опорного устройства, кг 530