Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Мы доставляем по всей России и странам СНГ!
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Великий Новгород
Астана
Позвонить

«Сход-развал». Делать. Обязательно.

Новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, демонстрирует идеальные значения скорости, управления и состояние подвески. По прошествии времени, происходит износ подвесных деталей и частей рулевого управления. Подобный износ влечет за собой изменение углов наклона «развала-схождения» колёс автомобиля. Вовремя не устранив подобную неисправность, можно столкнуться с серьёзным затруднением в управлении автомобиля, в худшем случае - привести к серьёзным повреждениям колёс, подвески, или аварии. Поэтому, чем дольше автомобиль находится в эксплуатации, тем чаще ему необходим профилактический осмотр и регулировка «развал-схождения» колёс.

Характерные признаки, указывающие на необходимость проведения регулировки углов установки колёс

Автомобиль тянет при направлении движения из стороны в сторону; требуется гораздо больше усилий при поворотах, чем раньше; шины приходят в негодность намного раньше положенного срока; двигатель начинает издавать странные звуки при нормальной езде. Все вышеизложенные неисправности – характерные признаки, связанные с регулировкой «развал-схождения». Обратитесь в квалифицированный автосервис для устранения поломки.

Кроме того, «сход-развал» необходимо регулировать после обкатки новой машины или ремонта ходовой части. В профилактических целях проверять угол наклона колес следует через каждые 15 тысяч километров пробега.

Как происходит регулировка

Порядка двадцати-тридцати лет назад регулировка углов установки колёс проводилась при помощи огромного набора всевозможных приспособлений, отвесов, уровней и линеек. На сегодняшний день большинство СТО использует менее сложные, но при этом, более результативные методы проверки УУК. Регулировка углов производится при помощи специальных 3D стендов. Оборудование оснащено видеокамерами, при помощи которых, снимаются углы наклона всех колес транспортного средства. База данных автомобилей встроена в ПО стенда, в ней заложены все необходимые для проверки параметры. Результаты замеров сравниваются с информацией базы данных, после всех сопоставлений, углы регулируются.

Программное обеспечение современных стендов располагает рекомендациями, а также сопутствующими материалами, помогающими сделать регулировку в соответствии с параметрами, рекомендуемыми автопроизводителями, в соответствии с типом покрышек и условиями эксплуатации. Процесс настройки схождения и развала автомобиля происходит в отдельности друг от друга. При регулировке развала меняют отклонение плоскости вращения колеса от нормали, что в последствии обеспечивает лучшее сцепление транспортного средства с дорожным полотном. Изменение угла между плоскостью вращения колес и направлением движения – это настройка схождения.

В случае неверно выставленных углов установки колёс, может произойти нарушение работы подвески, стирание бортов покрышек, что влечет за собой непредвиденные денежные затраты и серьезные проблемы в конструкции автомобиля. В связи с этим, при подборе СТО, необходимо руководствоваться авторитетностью, качеством обслуживания и квалификацией специалистов станции.

Сервисные и технические центры, в том числе крупные СТО, для контроля параметров углов установки колёс автомобилей в своём арсенале имеют 3D стенды «сход-развала» именитого бренда Hofmann. Стенды под этой маркой завоевали своего клиента высокотехнологичными инновационными решениями, которые позволяют проводить измерения геометрии подвески легковых автомобилей, легковых грузовиков и микроавтобусов без особого труда и затрат времени, поэтому таких стендов в СТО нашей страны появляется все больше.