Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Мы доставляем по всей России и странам СНГ!
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Великий Новгород
Астана
Позвонить

Новости автобизнеса — Оборудование для шиномонтажа

Интервью с ведущим специалистом отдела по работе с дилерами ЗАО «ГАРО-Трейд» Шингарёвым В.А.:

1. Новинки в линейке вашей компании?

В сегменте оборудования для проведения шиномонтажных и балансировочных работ, у Группы Компаний ГАРО за последнее время довольно много новинок. Наиболее заметное - это партнёрство с именитым итальянским производителем Giuliano Industrial. На данный момент ЗАО «ГАРО-Трейд» представляет полный модельный ряд шиномонтажного и балансировочного оборудования Giuliano, организован центр компетенций со всей линейкой оборудования. Сервисные инженеры прошли обучение в головном офисе итальянского производителя, сформирован склад запасных частей и расходных материалов. Выбор партнёра не случаен - продукция компании Giuliano отличается высокой надёжностью, большим количеством инновационных и запатентованных решений. Новинки присутствуют и в модельном ряде балансировочного оборудования, производимого непосредственно Группой Компаний ГАРО. В текущем году представлены балансировочные стенды БМ500, БМ700, оснащённые широкоформатными ЖК дисплеями и набором всех необходимых функций для быстрой и качественной работы с современными колёсами легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта. Помимо этого, немецкими коллегами из компании Rudetrans, оборудование которой представляет на рынке РФ наша компания, было произведено обновление линейки шиномонтажного и балансировочного оборудования.

2. Каковы основные технологии определяющие развитие данного типа оборудования существуют в данный момент?

Основной движущей силой для производителей в вопросах разработки и развития шиномонтажного оборудования является совершенствование колёс автомобилей. Из года в год производители дисков и резины представляют всё больше новинок. Никого уже не удивишь ультранизкопрофильной (UHP) резиной на диске 24 дюйма, либо резиной Run Flat на основе той или иной технологии. Поэтому ясно, что в ближайшее время, все технологии и разработки производителей шиномонтажного оборудования будут направлены на реализацию возможности безопасной и простой работы с такими колёсами.

3. Насколько на ваш взгляд оправдано значительное усложнение стендов и как следствие увеличение их цены?

В современном мире всё становится более сложным, технологичным, как ранее было подмечено, не становятся исключением диски и шины для автомобилей. Зачастую производители автомобилей уже с конвейера оснащают свою продукцию колёсами, оснащёнными шинами с применением технологии Run Flat. Всем известно, что на «обычном» станке, не оборудованном под эти цели, шиномонтаж таких колёс крайне сложен, а порой и невозможен. Усложнение конструкции и введение различных дополнительных устройств и систем для работы с такими колёсами ведёт к удорожанию, но это удорожание себя оправдывает.

Во-первых, при работе с низкопрофильной резиной либо резиной Run Flat без специальных приспособлений крайне высок риск повредить как саму шину, так и диск. Повреждения шины порой незаметны и безопасность при применении такого колеса ставится под угрозу.

Во-вторых, это стоимость колёса, которую нужно будет компенсировать владельцу, в случае повреждения. Оригинальное колесо BMW или Mercedes может стоить четверть, а то и треть стоимости шиномонтажного станка среднего сегмента. Поэтому, экономить на оборудовании для работы с такими колёсами смысла нет.

В третьих, с применением различных вспомогательных пневматических устройств, называемых в народе «третья рука», автоматических монтажно-демонтажных устройств, значительно увеличивается скорость и качество производимых работ, что немаловажно в сезон, когда работа кипит и каждая секунда на вес золота.

4. Насколько в данный момент среднестатистическим российским сервисам актуально наличие оборудование способного работать с современными типами шин (RunFlat)?

Ранее уже было сказано о том, что уже с конвеера некоторые автомобили приходят оснащёнными такой резиной. Опыт ЕС показывает, что с течением времени такая резина всё больше будет набирать популярность, а судя по количеству запросов на оборудование для таких колёс, оно крайне актуально и нам есть, что предложить своим клиентам. Компания Giuliano для работы с колёсами, оснащёнными такой резиной, разработала, реализовала и запатентовала целый ряд технических решений. В ходе демонстраций в нашем учебном центре, мы лично убедились насколько просто, быстро и безопасно можно произвести сборку/разборку такого колеса. На прошедшей выставке Интеравто 2014 посетители могли наблюдать демонстрацию процесса шиномонтажа таких колёс на стенде нашей компании.