Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Мы доставляем по всей России и странам СНГ!
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Великий Новгород
Астана
Краснодар
Заказать звонок
Написать на почту
Позвонить

Как выбрать четырехстоечный подъемник для поста РУУК. Советы эксперта.

Бытует мнение, что далеко не каждый четырехстоечный подъемник, даже имеющий в конструкции ниши для «поворотных кругов» и компенсационные площадки в задней части платформ, подходит для регулировки углов установки колес. Это на самом деле так. Точнее сказать – не каждый такой подъемник отвечает современным требованиям.

Вот три основных параметра, на которые следует обращать внимание при выборе 4-х стоечного подъемника для РУУК, на наш взгляд, являются:

грузоподъемность, длина платформ и их конфигурация, расстояние между колоннами и между платформами.

1. Грузоподъемность.

Все еще часто на рынке можно встретить четырехстоечные подъемники грузоподъемностью до 3,5 и 4,0 тонн. Откровенно говоря, на сегодняшний день этого мало! Если планируется обслуживать тяжелые внедорожники, выбор следует делать в пользу подъемников для сход-развала, которые предназначены для подъема автомобилей массой до 4500 кг или более. Это не означает, что большинство автомобилей клиентов будут джипами. Запас в грузоподъемности автомобильного подъемника для автосервиса говорит о запасе прочности. Чем большую нагрузку способен нести подъемник – тем меньше он «прогибается». А деформации для многих стендов сход-развала отражаются на точности измерений. В нашей линейке нет подъемников сомнительной жесткости. Мы предлагаем платформенные автомобильные подъемники грузоподъемностью от 4,5 тонн. Все более востребованной, для тех, кто собирается купить подъемник под сход-развал коммерческого транспорта, становится повышенная грузоподъемность – 5,5 тонн. На этот случай у нас припасены подъемники Rudetrans RLP4-5.5WA и Rudetrans RLP4-5.5WAF.

2. Длина платформ и их конфигурация.

Довольно часто возникают запросы клиентов на платформенные подъемники для обслуживания длиннобазных автомобилей. Речь идет о микроавтобусах. Для прокатки автомобилей с большой колесной базой, в процессе измерений углов установки колес (УУК), зачастую, не хватает стандартной длины платформ. Это исключено при использовании в составе поста РУУК нашего автомобильного подъемника Rudetrans RLP4-4.5WA. Длина платформ которого составляет 5190 мм. Грузоподъемность также оптимальная – 4,5 тонны. Данное сочетание характеристик уникально для российского рынка, и обещает быть востребованным. Если у Вас есть другие примеры – обязательно сообщите нам. Эта относительно новая модель среди 4-стоечных подъемников для РУУК (сход-развала) обещает завоевать приличную популярность не только как отвечающая требованиям по геометрическим параметрам, но и как лучшая в соотношении цена-качество.

Что касается конфигурации платформ, следует выяснять у поставщика какова минимальная и максимальная колесная база автомобиля. Это важно, т.к. при регулировке углов установки колес обязательным требованием является одновременное нахождение передних колес автомобиля на поворотных площадках, а задних колес на компенсационных пластинах. Желательно, чтобы подъемник для автосервиса был универсальным, и подходил как для малолитражек, так и для длиннобазных микроавтобусов. Не все модели широко-универсальны. Кроме того, обращайте внимание на наличие и конфигурацию направляющих для домкратов-траверс, которые используются для вывешивания колес/ осей. Колесики траверс должны соответствовать форме направляющих платформенного подъемника.

3. Расстояние между колоннами и между платформами

Иногда, можно столкнуться с неудобствами, когда одновременно встречаются три фактора: Клиента убедили купить 4-стоечный подъемник для сход-развала, а он оказался «узким», кроме того приехал широкий автомобиль и используется 3D стенд РУУК. Действительно, бывает, что стойки подъемника, в случае с широкими автомобилями могут перекрывать обзор камерам стенда сход-развал, и камеры перестают видеть мишени, установленные на колесах автомобиля.

Разрешите акцентировать Ваше внимание на тот факт, что уже относительно давно ширина четырехстоечного подъемника ГАРО П-4,5ПГ была увеличена. На данный момент, расстояние между стойками П-4,5ПГ составляет порядка 3000 мм, вместо 2660 мм ранее. Этого вполне достаточно для комфортной работы и позволяет использовать практически любой стенд сход-развал 3D.

Подъемник ГАРО П-4,5ПГ по прежнему остается наиболее привлекательным предложением на рынке и является популярным. В стандартную комплектацию подъемника ГАРО П-4,5ПГ включены поворотные круги и 2 т домкрат-траверса с ручным гидравлическим насосом. И цена, при этом, остается более низкой, чем у конкурентов китайского производства.

4. Эргономика.

Удобство работы также может стать актуальным параметром при выборе автомобильного подъемника для сход-развала. Но, возможно, не таким определяющим, как предыдущие три.

В последние годы, стали появляться так называемые подъемники со свободным проходом. Это 4-стоечные подъемники, у которых отсутствует жесткая связь между передними колоннами. В конструкции не применяется поперечная балка, а платформы опираются на консольные каретки. Таким образом, доступ оператора сход-развала или слесаря к нижней части автомобиля спереди значительно облегчается. Ему не приходится наклоняться, а также снижается риск травмирования.

В нашем ассортименте такие подъемники представлены моделями Rudetrans RLP4-4.5WAF и Rudetrans RLP4-5.5WAF. Соответственно эти модели сход-развальные подъемники также соответствуют современным требованиям по геометрическим параметрам и достойно показали себя в работе.